Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь-Санкт-Петербург, 22 января 2003 г.

Скромное обаяние ДМС
589 просмотров

Сегодня в страховых компаниях Петербурга доля корпоративных клиентов по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) в среднем составляет 90-95 процентов.

К обратившимся по собственной инициативе гражданам страховщики относятся с определенной долей подозрения, иной раз выставляют прайс по максимуму, а порой даже требуют пройти предварительное обследование, чтобы выяснить «истинное» состояние здоровья потенциального клиента. Если же тот в анкете-заявлении не укажет какие-то хронические заболевания, то компания может отказаться оплачивать расходы по их лечению. Такие «заградительные» барьеры со стороны страховщиков, как это ни прискорбно, имеют под собой основание: среди явившихся по собственной инициативе немало тех, кто заведомо знает, что на его лечение уйдет средств значительно больше, чем страховой взнос. Именно поэтому страховые компании предпочитают работать с предприятием в целом — ведь это статистически случайный набор физических лиц. Среди них, вероятно, окажутся те, кто будет дневать, и ночевать в кабинетах докторов, но найдутся и такие, которые не обратятся в поликлинику ни разу.

И в большинстве случаев руководители предприятий не пренебрегают возможностью застраховать своих работников. Как говорит директор петербургского филиала ОАО «АльфаСтрахование» В.Михалев: «На предприятиях, ориентированных на развитие и имеющих высококвалифицированные кадры, полис ДМС входит в социальный пакет. Также отмечу, что, по нашим данным, практически каждый его владелец в течение года пользуется услугами ДМС, обращаясь за медпомощью. Положительные результаты работы по договору добровольного медицинского страхования признают и сами руководители предприятий: в целом понижается заболеваемость сотрудников и потери по дням нетрудоспособности, уменьшается социальная напряженность».

С верой в светлое будущее

Причины поступательного роста популярности ДМС сформулировала директор центра ДМС страховой компании «Русский мир» Т.Волошина: «В настоящее время система обязательного медицинского страхования (ОМС) далеко не всегда может предоставить людям качественную бесплатную медицинскую помощь и, тем более, достаточный уровень сервиса. Это связано как с высокой стоимостью такой помощи, так и с недостаточной информированностью населения, где ее можно получить. ДМС восполняет недостатки ОМС и дает возможность людям за счет средств, выделяемых их работодателями, пользоваться качественной медициной. При этом страховые компании не просто оплачивают лечение, но и организуют его. У людей теперь отпадает необходимость иметь «знакомого врача», который посоветует где и как лечиться, — эти функции берет на себя страховщик».

И ведь действительно, обеспеченные граждане уже начинают делать ставку на здоровье, и ДМС постепенно входит в моду. Косвенным подтверждением роста популярности медицинского страхования является плавное повышение тарифов по ДМС, которое страховщики, правда, мотивируют несколько иначе. Начальник управления медицинского страхования петербургского филиала ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» А.Антоненко говорит: «Правильнее говорить о стоимости полисов ДМС, которая действительно и объективно имеет тенденцию к повышению. Появляются новые методы диагностики, более эффективные схемы лечения, современные расходные материалы в стоматологии. Все это приводит к росту цен на медицинские услуги и, следовательно, стоимости данных полисов».

Платить или не платить?

Не особо приветствуя практику платить вперед, поневоле все же соглашаешься — обладатель страхового полиса в одном случае теряет не слишком серьезную сумму, а в другом — получает деньги на лечение и (что гораздо важнее) весомые гарантии, что оно будет проведено на совесть. По мнению заместителя генерального директора СК «Прогресс-Нева» Г.Арбузовой «главное преимущество получения платных медицинских услуг через страховую компанию заключается в том, что страховщик отстаивает интересы больного, контролируя качество и стоимость работы медицинских учреждений и не допуская оказание лишних услуг».

Чтобы доказать клиенту необходимость своего посредничества, страховщик просто обязан обеспечить именно то медучреждение и именно того специалиста, которые необходимы. Вынужден проверить счета за медицинские услуги, не допустить приписок и оказания не нужных больному процедур. Некоторые СК помогают даже в получении справок для приобретения оружия или сдачи экзаменов на автомобильные права.

Кстати, одна «консультационная» составляющая добровольного медстрахования порой находит настолько живой спрос, что некоторые страховщики выделили ее в самостоятельную услугу — это так называемое «безрисковое» ДМС, при котором клиент, истративший на лечение меньше денег, чем заплатил за полис, получает остаток обратно.

Борьба за клиента

Сегодня между СК конкуренция переместилась в сферу разработки пакетных программ. И все компании декларируют акцентацию на индивидуальном подходе к запросам клиента. Конечно, есть медицинские проблемы, которых боятся даже страховщики. На одном полюсе здесь врожденные патологии, лучевая болезнь и хроническая почечная недостаточность, на другом — косметическая хирургия. Однако и здесь отмечается всеобщее потепление, «черный список» нестрахуемых болезней тает, и в перечне предлагаемых услуг сегодня довольно часто можно встретить и лечение с применением методов гомеопатии и герудотерапии, и ранее редкое зубное протезирование.

Ради этого почти у каждой страховой компании работают круглосуточные диспетчерские и службы транспортировки (или заключены договора со всеми самостоятельными коммерческими службами «скорой помощи»).

Как правило, пакет каждого страховщика содержит договоры с каждой от 50 до 150 медицинских организаций. Если же клиент пожелает воспользоваться услугами конкретной организации, с которой у страховщика договор на данный момент не заключен, такой документ появится в скором времени. Как сообщили в одной СК: «Если клиентам окажется удобно посещать поликлинику близ места работы, мы всегда найдем у ее руководства понимание». То есть, предложение способно удовлетворить спрос и по территориальным пожеланиям.

...И повышает социальный статус

А может быть, страховые компании правы, может быть, полис вот-вот станет такой же неотъемлемой деталью образа преуспевающего петербуржца, как отдых в Таиланде и мобильник?

Этот ракурс вопроса прокомментировал генеральный директор СК «Капитал-Полис» А.Кузнецов: «Еще одна причина, почему ДМС более привлекательно для юридических лиц, чем для физических, кроется в том, что приобретение директором какой-либо фирмы полисов для сотрудников как бы повышает их социальный статус, придает новое качество жизни. Если хотите, полис переводит его обладателя на более высокий уровень потребления. И разумные руководители предпочитают не забывать о таком действенном инструменте мотивационной поддержки персонала. Кстати, лет восемь назад у нас было довольно много случаев, когда мы были вынуждены отказываться от сотрудничества с теми или иными медицинскими учреждениями из-за низкого качества их услуг. Сейчас профессиональный уровень партнеров вообще вырос существенно, и трений почти не бывает».

ЧУБАХА И.


  Вся пресса за 22 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт